8 (38534) 31-3-43

Новости

Информационное сообщение

Гордеевского сельского Совета депутатов

о проведении конкурса на замещение должности главы Администрации Гордеевского сельсовета Троицкого района Алтайского края

Гордеевский сельский Совет депутатов объявляет конкурс на замещение вакантной должности главы Администрации Гордеевского сельсовета в соответствии с решением Гордеевского сельского Совета депутатов от 17.11.2022 № 39 «О проведении конкурса на замещение должности главы Администрации Гордеевского сельсовета Троицкого района Алтайского края».

Типовыми квалификационными требованиями к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности для замещения должности главы Администрации Гордеевского сельсовета, а также к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей главы Администрации Гордеевского сельсовета являются:

– высшее образование;

– знание Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Алтайского края;

– знание федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края, муниципальных правовых актов, соответствующих направлениям деятельности Администрации сельсовета;

– знание основных принципов построения и функционирования системы муниципальной службы;

– знание принципов муниципальной службы, требований к служебному поведению муниципального служащего;

– знание основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой;

– знание основ государственного и муниципального управления;

– наличие специальных профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей главы Администрации сельсовета;

– владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;

– наличие навыков работы с документами;

– владение официально-деловым стилем современного русского языка.

Гражданин, квалификационные требования к знаниям и навыкам которого не соответствуют изложенным требованиям, не может быть рекомендован конкурсной комиссией для назначения на должность главы Администрации сельсовета в случаях выявления обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, связанных с ограничениями, установленными Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

Граждане, желающие участвовать в конкурсе, представляют в конкурсную комиссию следующие документы:

1) личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии с просьбой об участии в конкурсе на замещение должности главы Администрации сельсовета и его копию;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации»;

3) копию паспорта (при отсутствии паспорта иного документа, удостоверяющего личность);

4) копию трудовой книжки (при отсутствии трудовой книжки любого документа, подтверждающего сведения о роде занятий гражданина, т.е. о деятельности, приносящей ему доход (предприниматель, коммерсант и т.п.) и (или) сведения о трудовой деятельности полученные следующим образом:

у работодателя по последнему месту работы (за период работы у данного работодателя) на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (при ее наличии у работодателя);

в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом;

в Пенсионном фонде Российской Федерации на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;

с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью,

либо копию документа (при его наличии), подтверждающего статус неработающего гражданина: домохозяйка, временно неработающий, безработный);

5) копию документа об образовании;

6) копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащего сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;

7) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) копию документов воинского учета - для военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, форма которого предусмотрена Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»;

10) сведения о своих доходах за год, предшествующий году проведения конкурса, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Подлинники указанных документов предъявляются по прибытии на заседание конкурсной комиссии.

Прием документов осуществляется по адресу: Троицкий район, пос.Гордеевский, ул. Центральная , 36 ,

Дни приема документов: рабочие дни с 01.12.2022 по 15.12.2022 года.

Время приема документов: с 08 ч. 30 мин. до 12 ч. 00 мин.

Дата, время и место проведения конкурса:

Конкурс проводится в два этапа:

1 этап: собеседование – 19 декабря 2022 г. в 10 час. 00 мин. в кабинете главы Администрации сельсовета, , ул. Центральная , 36, пос.Гордеевский , Троицкий район, Алтайский край;

2 этап: принятие решения Гордеевским сельским Советом депутатов Алтайского края о назначении главы Администрации Гордеевского сельсовета – 19 декабря 2022 г. в 11 час. 00 мин., кабинет главы Администрации сельсовета, , ул. Центральная, 36, пос.Гордеевский , Троицкий район, Алтайский край;

Проект контракта с гражданином, назначаемым на должность главы Администрации Гордеевского сельсовета Троицкого района Алтайского края размещен на официальном сайте Администрации Гордеевского сельсовета Троицкого района Алтайского края

Справки по телефону: 8 (38534) 31-3-43

Информационное сообщение

Гордеевского сельского Совета депутатов

о проведении конкурса на замещение должности главы Администрации Гордеевского сельсовета Троицкого района Алтайского края

Гордеевский сельский Совет депутатов объявляет конкурс на замещение вакантной должности главы Администрации Гордеевского сельсовета в соответствии с решением Гордеевского сельского Совета депутатов от 17.11.2022 № 39 «О проведении конкурса на замещение должности главы Администрации Гордеевского сельсовета Троицкого района Алтайского края».

Типовыми квалификационными требованиями к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности для замещения должности главы Администрации Гордеевского сельсовета, а также к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей главы Администрации Гордеевского сельсовета являются:

– высшее образование;

– знание Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Алтайского края;

– знание федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края, муниципальных правовых актов, соответствующих направлениям деятельности Администрации сельсовета;

– знание основных принципов построения и функционирования системы муниципальной службы;

– знание принципов муниципальной службы, требований к служебному поведению муниципального служащего;

– знание основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой;

– знание основ государственного и муниципального управления;

– наличие специальных профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей главы Администрации сельсовета;

– владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;

– наличие навыков работы с документами;

– владение официально-деловым стилем современного русского языка.

Гражданин, квалификационные требования к знаниям и навыкам которого не соответствуют изложенным требованиям, не может быть рекомендован конкурсной комиссией для назначения на должность главы Администрации сельсовета в случаях выявления обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, связанных с ограничениями, установленными Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

Граждане, желающие участвовать в конкурсе, представляют в конкурсную комиссию следующие документы:

1) личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии с просьбой об участии в конкурсе на замещение должности главы Администрации сельсовета и его копию;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации»;

3) копию паспорта (при отсутствии паспорта иного документа, удостоверяющего личность);

4) копию трудовой книжки (при отсутствии трудовой книжки любого документа, подтверждающего сведения о роде занятий гражданина, т.е. о деятельности, приносящей ему доход (предприниматель, коммерсант и т.п.) и (или) сведения о трудовой деятельности полученные следующим образом:

у работодателя по последнему месту работы (за период работы у данного работодателя) на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (при ее наличии у работодателя);

в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом;

в Пенсионном фонде Российской Федерации на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;

с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью,

либо копию документа (при его наличии), подтверждающего статус неработающего гражданина: домохозяйка, временно неработающий, безработный);

5) копию документа об образовании;

6) копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащего сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;

7) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) копию документов воинского учета - для военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, форма которого предусмотрена Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»;

10) сведения о своих доходах за год, предшествующий году проведения конкурса, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Подлинники указанных документов предъявляются по прибытии на заседание конкурсной комиссии.

Прием документов осуществляется по адресу: Троицкий район, пос.Гордеевский, ул. Центральная , 36 ,

Дни приема документов: рабочие дни с 01.12.2022 по 15.12.2022 года.

Время приема документов: с 08 ч. 30 мин. до 12 ч. 00 мин.

Дата, время и место проведения конкурса:

Конкурс проводится в два этапа:

1 этап: собеседование – 19 декабря 2022 г. в 10 час. 00 мин. в кабинете главы Администрации сельсовета, , ул. Центральная , 36, пос.Гордеевский , Троицкий район, Алтайский край;

2 этап: принятие решения Гордеевским сельским Советом депутатов Алтайского края о назначении главы Администрации Гордеевского сельсовета – 19 декабря 2022 г. в 11 час. 00 мин., кабинет главы Администрации сельсовета, , ул. Центральная, 36, пос.Гордеевский , Троицкий район, Алтайский край;

Проект контракта с гражданином, назначаемым на должность главы Администрации Гордеевского сельсовета Троицкого района Алтайского края размещен на официальном сайте Администрации Гордеевского сельсовета Троицкого района Алтайского края

Справки по телефону: 8 (38534) 31-3-43

© 2013-2019 Официальный сайт Администрации Гордеевского сельсовета, Троицкого района, Алтайского кра